Автоматизация и управление в технических системах
Электронный научный журнал
Архив выпусков

Автоматизация и управление в технических системах: научно-методический сборник трудов кафедры Автоматизированные системы управления Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ)


Экономические науки
ПРИНЦИПЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ ДИЛЕРСКИХ СЕТЕЙ
Лазаренко А.В. 2, Николаев А.Б. 1, Солнцев А.А. 3

1. ФГБОУ ВПО Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)
2. Северо-Кавказский филиал ФГБОУ ВПО Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)
3. ФГБОУ ВПО Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)

Резюме:

В статье проведен анализ стратегий развития дилерских сетей в автомобильной промышленности. Так, автопроизводители создают собственные дилерские фирмы с целью прямых контактов с потребителями и присвоения маржи, которая становится все меньше из-за конкуренции и делить ее с дилерами все труднее. Если добавить к этому политику авторизации автопроизводителями сервисных предприятий без торговли автомобилями, а также политику soft-franchise, то можно сделать вывод: автокомпании движутся в направлении захвата ключевых позиций в ритейле новых автомобилей, оставляя дилерам единичные продажи физическим лицам новых и подержанных автомобилей, запчастей и сервис.

Ключевые слова: дилерская сеть, моделирование, стратегия развития, торговая политика, склад


Библиографическая ссылка

Лазаренко А.В., Николаев А.Б., Солнцев А.А. ПРИНЦИПЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ ДИЛЕРСКИХ СЕТЕЙ // Автоматизация и управление в технических системах. – 2013. – № 4.2;
URL: auts.esrae.ru/7-140 (дата обращения: 16.06.2019).


Просмотры статьи

Сегодня: 1 | За неделю: 1 | Всего: 919


Сайт работает на RAE Editorial System
Яндекс.Метрика