Автоматизация и управление в технических системах
Электронный научный журнал
Архив выпусков

Автоматизация и управление в технических системах: научно-методический сборник трудов кафедры Автоматизированные системы управления Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ)


Технические науки
ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕЖДУ ПРЕДПРИЯТИЕМ И ЕГО КЛИЕНТАМИ
Сиражова З.Г. 1

1. ФГБОУ ВПО «Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)»

Резюме:

В статье рассматриваются основные теоретические и методические подходы к оптимизации работы бизнес-структур со своими контрагентами, и в первую очередь – со своими клиентами. Клиентская составляющая играет важнейшую роль в функционировании и развитии предприятий и организаций. Именно поэтому основным аспектам взаимодействия бизнес-структур и их клиентов уделяется особое внимание. Сложившиеся отношения между бизнес-структурой и её клиентами не могут представлять собой статичную конструкцию, поскольку подвержены влиянию факторов внешней и внутренней среды с той и с другой стороны. Поэтому работа современных бизнес-структур со своими клиентами всегда характеризуется динамичностью, детерминизмом и требует регулярной оптимизации в целях повышения эффективности и качества взаимодействия между предприятием и его клиентами.

Ключевые слова: методы оптимизации, база данных, мивар, клиенты, контрагенты, бизнес-структуры, факторы влияния, взаимоотношения, взаимодействие, CRM-системы


Библиографическая ссылка

Сиражова З.Г. 1 ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕЖДУ ПРЕДПРИЯТИЕМ И ЕГО КЛИЕНТАМИ // Автоматизация и управление в технических системах. – 2014. – № 4;
URL: auts.esrae.ru/12-237 (дата обращения: 07.05.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 569 | За неделю: 569 | Всего: 1350


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System
Яндекс.Метрика