Автоматизация и управление в технических системах
Электронный научный журнал
Архив выпусков

Автоматизация и управление в технических системах: научно-методический сборник трудов кафедры Автоматизированные системы управления Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ)


Технические науки
УПРАВЛЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЕМ КЛИЕНТОВ НА ОСНОВЕ CRM-ТЕХНОЛОГИЙ
Остроух А.В. 2, Синха Бабу Раджа 1

1. ФГБОУ ВПО «Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)»
2. ФГБОУ ВПО «Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)»

Резюме:

В статье проведен сравнительный анализ показателей эффективности методов и средств автоматизации, при решении проблемы обслуживания клиентов на основе CRM-технологий. Показано, что система управления цепочками поставок (SCM) создает единое информационное пространство для всех компаний, участвующих в производстве продукта, его транспортировке, продаже и постпродажном обслуживании.

Ключевые слова: информационные системы, системы управления отношениями с клиентами (CRM), планирование ресурсов предприятия, управление складом, системы управления цепями поставок (SCM), глобальное управление гачеством (TQM), системы управления ресурсами предприятия (ERP).


Библиографическая ссылка

Остроух А.В. 2, Синха Бабу Раджа 1 УПРАВЛЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЕМ КЛИЕНТОВ НА ОСНОВЕ CRM-ТЕХНОЛОГИЙ // Автоматизация и управление в технических системах. – 2014. – № 1.2;
URL: auts.esrae.ru/9-172 (дата обращения: 03.05.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 571 | За неделю: 571 | Всего: 1484


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System
Яндекс.Метрика