В статье рассматриваются основные теоретические и методические подходы к оптимизации работы бизнес-структур со своими контрагентами, и в первую очередь – со своими клиентами. Клиентская составляющая играет важнейшую роль в функционировании и развитии предприятий и организаций. Именно поэтому основным аспектам взаимодействия бизнес-структур и их клиентов уделяется особое внимание. Сложившиеся отношения между бизнес-структурой и её клиентами не могут представлять собой статичную конструкцию, поскольку подвержены влиянию факторов внешней и внутренней среды с той и с другой стороны. Поэтому работа современных бизнес-структур со своими клиентами всегда характеризуется динамичностью, детерминизмом и требует регулярной оптимизации в целях повышения эффективности и качества взаимодействия между предприятием и его клиентами.
Ключевые слова: методы оптимизации, база данных, мивар, клиенты, контрагенты, бизнес-структуры, факторы влияния, взаимоотношения, взаимодействие, CRM-системы
Библиографическая ссылка
Сиражова З.Г. 1 ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕЖДУ ПРЕДПРИЯТИЕМ И ЕГО КЛИЕНТАМИ // Автоматизация и управление в технических системах. – 2014. – № 4;
URL: auts.esrae.ru/12-237 (дата обращения:
22.12.2024).