В настоящее время, применение 3D технологий в Web при решении различных интеллектуальных задач, играет важную роль. Данные технологии эффективно используются в таких сферах как: индустрия интерактивных развлечений, современных интеллектуальных обучающих системах, различных научных исследованиях.
В данной статье рассмотрена реализация трехмерной графики в Web средствами WebGL. Также, был проведен эксперимент возможностей WebGL, для реализации которого была взята библиотека Three.js, позволяющая отображать интерактивную, анимированную трехмерную графику. С помощью данной библиотеки, написан код для визуализации трехмерного примитивного куба с заданной текстурой, а также задана анимация движения объекта вокруг своей оси.
Статья будет полезна не только для проектировщиков электронных образовательных ресурсов, но и для архитекторов Web-интерфейсов в целом.
Чувиков Д.А. 1, Феоктистов В.П. 1 ПРИМЕНЕНИЕ 3D ТЕХНОЛОГИЙ В WEB ПРИ РЕШЕНИИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ЗАДАЧ // Автоматизация и управление в технических системах. – 2015. – № 1;
URL: auts.esrae.ru/13-263 (дата обращения:
22.11.2024).