Автоматизация и управление в технических системах
Электронный научный журнал
Архив выпусков

Автоматизация и управление в технических системах: научно-методический сборник трудов кафедры Автоматизированные системы управления Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ)


Технические науки
ВЛИЯНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ВОСПРИЯТИЕ ВОДИТЕЛЕМ ДОРОЖНОЙ ОБСТАНОВКИ
Паршутина М.В. 1, Жанказиев С.В. 1

1. ФГБОУ ВПО «Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)»

Резюме:

В статье описаны факторы, оказывающие влияние на восприятие водителем дорожной обстановки. Представлены факты негативного воздействия средств рекламы на участников дорожного движения. Также описывается эксперимент, проведенный для выяснения влияния наружной рекламы на восприятие водителем технических средств организации дорожного движения.

Ключевые слова: безопасность дорожного движения, влияние наружной рекламы, восприятие водителя, эксперимент


Библиографическая ссылка

Паршутина М.В. 1, Жанказиев С.В. 1 ВЛИЯНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ВОСПРИЯТИЕ ВОДИТЕЛЕМ ДОРОЖНОЙ ОБСТАНОВКИ // Автоматизация и управление в технических системах. – 2015. – № 3;
URL: auts.esrae.ru/15-339 (дата обращения: 03.12.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 836 | За неделю: 836 | Всего: 1440


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System
Яндекс.Метрика