В статье проведен анализ целесообразности установки существующих мест установки табло на опытном участке г. Москвы на основе разработанного алгоритма нахождения оптимальных мест установки динамических информационных табло (ДИТ) в рамках внедрения системы косвенного управления транспортным потоком (КУТП).
Ключевые слова: интеллектуальная транспортная система (ИТС), косвенное управления транспортным потоком (КУТП), динамическое информационное табло (ДИТ), знаки переменной информации, информирование участников дорожного движения
Библиографическая ссылка
Плетнёв М.Г. 1, Воробьев А.И. 1 ОБОСНОВАНИЕ ОПТИМАЛЬНЫХ МЕСТ УСТАНОВКИ ДИНАМИЧЕСКИХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТАБЛО // Автоматизация и управление в технических системах. – 2015. – № 3;
URL: auts.esrae.ru/15-351 (дата обращения:
23.11.2024).