В статье представлены процессы формирования потоков информации автотранспортного предприятия (АТП) для внешнего и внутреннего использования. При этом рассматривается обобщенная информация об этапах функционирования предприятия, предлагаемая различными авторами, а также используются элементы комплекса маркетинга. Процесс формирования АТП разделен на отдельные функциональные блоки, которые помогают детально представить последовательность выполняемых действий. Представлены теоретические и методические положения, а также пример проектирования системы информационных потоков на АТП с использованием методологии функционального моделирования IDEF (ICAM Definition).
Ключевые слова: автотранспортное предприятие; процесс формирования предприятия; процессный подход; информационные потоки
Библиографическая ссылка
Тхан Найнг Мин 1, Снеткова О.Л. 1 ОСНОВНЫЕ ПРОЦЕССЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОТОКОВ ИНФОРМАЦИИ АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ // Автоматизация и управление в технических системах. – 2016. – № 3;
URL: auts.esrae.ru/20-377 (дата обращения:
05.11.2024).