На этапе анализа информационных продуктов привлекаются различные стратегии тестирования, необходимые для подготовки и проведения приемо-сдаточных испытаний. Сам процесс тестирования планируется ещё в тот момент, когда проектируется информационная система. Тестирование необходимо именно для того, чтобы определить отвечает ли разрабатываемая система соответствующим требованиям, которые были предъявлены заказчиком. Также с помощью тестирования, выявляются имеющиеся дефекты, неполадки и ошибки в системе. Например, для получения сравнительных характеристик предполагаемых к использованию аппаратных платформ или операционных систем. Результаты тестирования после проведения показываю, насколько высокая производительность информационной системы. Тем самым в данной статье рассматривается исследование стратегий тестирования информационных систем, и также рассматриваются различные виды, фазы и критерии по которым оно производится.
Ключевые слова: тестирование, виды, критерии, качество, анализ
Библиографическая ссылка
Покровский А.Н. 1, Максимычев О.И. 1 ИССЛЕДОВАНИЯ СТРАТЕГИЙ ТЕСТИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ // Автоматизация и управление в технических системах. – 2017. – № 1;
URL: auts.esrae.ru/22-451 (дата обращения:
22.12.2024).