В статье рассматриваются несколько программных решений, внедрив которые возможно создать эффективную систему учета рабочего времени внештатных сотрудников организации работающих удаленно или в филиалах компании. Удаленную подработку так же часто берут сотрудники компаний, находясь в основном штате, например, когда нет необходимости посещения собственного рабочего места в офисе. Развитие современных IT-технологий легко позволяет настроить удаленный доступ сотрудникам из дома к своему рабочему ПК и в офисе выполнять повседневные задачи. Но работа должна быть оплачена, учет трудозатрат сотрудников по времени выполнения помогут нам посчитать нижеперечисленные в статье программные решения.
Ключевые слова: учет рабочего времени, контроль целевого использования трудовых ресурсов, тайм-менеджмент, аутсорсинг, удаленная работа, программное обеспечение
Библиографическая ссылка
Сухорукова Н.Ф. 1, Наумко И.А. 1 ВЫБОР СИСТЕМЫ УЧЕТА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ ДЛЯ ВНЕШТАТНЫХ СОТРУДНИКОВ ОРГАНИЗАЦИИ // Автоматизация и управление в технических системах. – 2017. – № 1;
URL: auts.esrae.ru/22-454 (дата обращения:
21.11.2024).