В статье анализируется эволюция развития систем поддержки принятия решений. Предложен подход к разработке интеллектуальной системы, оперирующей знаниями, которая позволит снизить время поиска нужной информации, повысит достоверность информации, обеспечит возможность анализа информации на разных уровнях принятия решений, обеспечит оперативность и доступность информации.
Ключевые слова: CRM - системы., бизнес-процессы, информационные технологии, системы поддержки принятия решения, автоматизированные системы управления, информационная среда, моделирование, управление
Библиографическая ссылка
Белоусова А.И. 1, Павлов Д.А. 2 ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМ ОРГАНИЗАЦИИ ЗНАНИЙ В ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ // Автоматизация и управление в технических системах. – 2013. – № 4.1;
URL: auts.esrae.ru/6-113 (дата обращения:
23.11.2024).