В психологии научение определяют, как усвоение обучаемым определенной системы знаний, умений, навыков. Это предполагает изменение внешней (физической) и внутренней (психической) деятельности (поведения). Обучение в психологии определяется как процесс стимуляции и управления внешней активностью обучаемого, в результате которой у него формируются определенные знания, навыки и умения.
Процессы научения и обучения рассматриваются в различных аспектах: биологическом, физиологическом, социальном, философском и др. В обучающей системе необходимо наличие модели объекта обучения – модели обучаемого. Под моделью обучаемого понимается представление того процесса, который проходит в обучаемом в результате восприятия им той, или иной обучающей информации.
Строганов В.Ю. 3, Макаренко Л.Ф. 2, Ярцев М.И. 1, Ягудаев Г.Г. 4 МОДЕЛИ ЗАБЫВАНИЯ УЧЕБНОЙ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ ПЕРСОНАЛА // Автоматизация и управление в технических системах. – 2013. – № 4.1;
URL: auts.esrae.ru/6-132 (дата обращения:
22.12.2024).