Одной из важнейших задач управления производственно-хозяйственной деятельностью современных предприятий является управления качеством бизнес-процессов, так как от качества бизнес-процесса напрямую зависит результативность, эффективность и, как следствие, уровень доходности и финансово-экономической устойчивости предприятия. В статье предлагается методика проектирования механизма управления качеством бизнес-процесса. Методика носит универсальный характер и может быть использована любым предприятием.
Ключевые слова: качество бизнес-процесса, методика проектирования качества бизнес-процесса
Библиографическая ссылка
Чувашова А.А. 1 МЕТОДИКА ПРОЕКТИРОВАНИЯ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ БИЗНЕС-ПРОЦЕССА // Автоматизация и управление в технических системах. – 2013. – № 4.2;
URL: auts.esrae.ru/7-143 (дата обращения:
23.11.2024).