Рассмотрены принципы государственного регулирования таксомоторной деятельности, как на федеральном, так и на региональном уровне г. Москвы и Московской области. Приведен анализ международного опыта организации системы таксомоторных перевозок в условиях мегаполисов. Рассматривается подход к регулированию таксомоторных перевозок путем установления оптимального (максимального) количества легковых автомобилей такси. Приведены и проанализированы отдельные параметры и характеристики московской агломерации, предложены подходы к территориально-транспортному прогнозированию и планированию таксомоторных перевозок Московской агломерации.
Ключевые слова: таксомоторные перевозки, территориально-транспортное прогнозирование и планирование, регулирование таксомоторных перевозок, Московский регион, агломерация
Библиографическая ссылка
Блудян Н.О. 1, Мороз Д.Г. 2, Хейфиц П.И. 3 ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ТАКСОМОТОРНЫХ ПЕРЕВОЗОК В ГОРОДСКОЙ АГЛОМЕРАЦИИ // Автоматизация и управление в технических системах. – 2014. – № 1.1;
URL: auts.esrae.ru/8-160 (дата обращения:
03.12.2024).