В статье проведен сравнительный анализ показателей эффективности методов и средств автоматизации, при решении проблемы обслуживания клиентов на основе CRM-технологий.
Показано, что система управления цепочками поставок (SCM) создает единое информационное пространство для всех компаний, участвующих в производстве продукта, его транспортировке, продаже и постпродажном обслуживании.
Ключевые слова: информационные системы, системы управления отношениями с клиентами (CRM), планирование ресурсов предприятия, управление складом, системы управления цепями поставок (SCM), глобальное управление гачеством (TQM), системы управления ресурсами предприятия (ERP).
Библиографическая ссылка
Остроух А.В. 2, Синха Бабу Раджа 1 УПРАВЛЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЕМ КЛИЕНТОВ НА ОСНОВЕ CRM-ТЕХНОЛОГИЙ // Автоматизация и управление в технических системах. – 2014. – № 1.2;
URL: auts.esrae.ru/9-172 (дата обращения:
22.12.2024).