В статье предложен подход к построению базы правил для выбора оптимальной траектории обучения специалистов предприятий. Правила формируются на основе интеллектуального анализа данных Института открытого образования МГУП имени Ивана Федорова, которые содержат информацию о результатах обучения слушателей с применением дистанционных образовательных технологий за 10 лет. На основании данного анализа выявляются как наиболее успешные, так и негативные траектории обучения, которые могут использоваться другими слушателями при определении их стратегий обучения.
Ключевые слова: экспертная системы, интеллектуальный анализ данных, стратегия обучения, электронное обучение.
Библиографическая ссылка
Попов Д.И. 1, Демидов Д.Г. 2 ПОДХОД К РАЗРАБОТКЕ БАЗЫ ПРАВИЛ ДЛЯ ЭКСПЕРТНОЙ СИСТЕМЫ ВЫБОРА АДАПТИВНОЙ СТРАТЕГИИ ОБУЧЕНИЯ // Автоматизация и управление в технических системах. – 2014. – № 1.2;
URL: auts.esrae.ru/9-178 (дата обращения:
22.12.2024).