Информационные технологии-это вызов нашего времени, чтобы улучшить качество и скорость выполнения функций менеджера по подбору персонала, среди которых особое место занимает подбор персонала. Его основная задача состоит в поиске и отборе кандидатов на вакантные должности (рабочие места), которые отвечают требованиям кандидата. Это стремительное развитие системы поиска и набора персонала через социальные сети является наиболее важным фактором, влияющим на ситуацию рекрутинговых услуг.
Подбор персонала - это социальная активность, социальная сеть, которая предлагает множество новых и эффективных способов социального взаимодействия, что позволяет удовлетворить потребности предприятия в области занятости. Недавние исследования по поиску и подбору персонала через социальные сети проводятся специализированными предприятиями и компаниями, которые используют этот инструмент.
На предприятиях, компаниях и в фирмах одним из важнейших аспектов управления персоналом является подбор необходимого количества персонала, который имеет необходимые и нужные для этого предприятия профессиональных и личностных характеристик. Для полного комплектования персонала компании должны рассмотреть все возможные способы поиска и подбора персонала. Учитывая быстрые темпы развития информационных технологий, крупные компании все чаще обращаются к социальным сетям. Они играют все более важную роль в стратегии компании по подбору персонала.
Обухова А.И. 1, Неверов А.В. 1 СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК ИНСТРУМЕНТ В РАБОТЕ СОВРЕМЕННОГО РЕКРУТЕРА // Автоматизация и управление в технических системах. – 2016. – № 4;
URL: auts.esrae.ru/21-417 (дата обращения:
23.11.2024).