В статье проведен анализ стратегий развития дилерских сетей в автомобильной промышленности. Так, автопроизводители создают собственные дилерские фирмы с целью прямых контактов с потребителями и присвоения маржи, которая становится все меньше из-за конкуренции и делить ее с дилерами все труднее. Если добавить к этому политику авторизации автопроизводителями сервисных предприятий без торговли автомобилями, а также политику soft-franchise, то можно сделать вывод: автокомпании движутся в направлении захвата ключевых позиций в ритейле новых автомобилей, оставляя дилерам единичные продажи физическим лицам новых и подержанных автомобилей, запчастей и сервис.
Ключевые слова: дилерская сеть, моделирование, стратегия развития, торговая политика, склад
Библиографическая ссылка
Николаев А.Б. 1, Лазаренко А.В. 2, Солнцев А.А. 3 ПРИНЦИПЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ ДИЛЕРСКИХ СЕТЕЙ // Автоматизация и управление в технических системах. – 2013. – № 4.2;
URL: auts.esrae.ru/7-140 (дата обращения:
22.12.2024).